BF10 был разработан для тех, кто желает иметь надежность в портативном виде. Идеально подходят для парусных судов и надувных лодок, а их небольшой вес и компактный профиль облегчают их транспортировку. Применение передовой технологии для 4-тактного двигателя означает несравнимо легкий запуск, низкий уровень шума при работе и низкий уровень выхлопных газов. Эти модели расходуют мало топлива, а их обслуживание обходится совсем недорого, что не влияет на высокую производительность и долговечность, которыми славится продукция Honda. Программируемая система зажиганияPGM-IG точно регулирует момент зажигания во время запуска на всех режимах работы мотора.
Основные характеристики |
Тип двигателя |
OHC - 2 цилиндра |
Мощность |
10 л.с. |
Рабочий объем |
222 см3 |
Максимальные рабочие обороты |
5000-6000 об/мин |
Количество цилиндров |
2 |
Диаметр х Ход поршня |
58 mm x 42 mm |
Система охлаждения |
Водяное (с термостатом) |
Система питания |
1 карбюратор |
Система зажигания |
Электронная PGM-IG |
Моторное масло |
API SG, SH, SJ ; SAE 10W-30 1.3 л. |
Свечи |
CR5EH-9 (NGK), U16FER- (DENSO) |
Привод |
Передаточное число |
2.33:1 |
Положение переключения передач |
F-N-R |
Редукторное масло |
Фирменное трансмиссионное масло или API GL5, SAE 90, 285 мл |
Размеры и вес |
Размеры (ДхШхВ), мм |
610x345x1105 |
Рекомендуемая высота транца лодки, мм |
433 |
Вес, кг |
42 |
Оборудование |
Мощность генератора переменного тока |
6 А |
Размер винта (дюймы) |
9¼ x 8 |
Изменение наклона двигателя |
ручное |
Наличие индикатора давления масла |
есть |
Наличие аварийного выключателя |
есть |
Вынос винта из воды |
ручной |
Система управления |
Румпельная |
Система запуска |
Ручная |
Топливный бак |
12.5 л |
Тахометр |
нет |
Другое |
Артикул |
BF10DK2-SH-U |
Бренд |
HONDA |
Страна бренда |
Япония |
Страна производителя |
Япония |