Цену уточняйте
New Sich собираются на территории Республики Беларусь. Коробка передач и трансмиссия произведены предприятием ‹‹Мотор Сич››, Запорожье(Украина).
- оборудован электростартером;
- регулируемая ширина колеи;
- большой дорожный просвет;
- большое число передач;
- фланцевое крепление двигателя к коробке передач с непосредственным приводом;
- имеется вал отбора мощности;
Сцепка в комплект НЕ входит.
Основные характеристики | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный бензиновый двигатель |
Модель двигателя | Rato R390 |
Мощность двигателя,кВт/л.с. | 7,6/10,3 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 389 |
Емкость топливного бака, л | 6,5 |
Функциональные особенности | |
---|---|
Количество передач | 4 вперёд/2 назад |
Дифференциал | Шестерёнчатый, конический с двумя сателитами с принудительной блокировкой |
Ширина обработки, см | 50/60/70/80 |
Глубина обработки, см | 20 |
Вал отбора мощности | есть. |
Установка навесного оборудования | опция. |
Система запуска | электростартер (аккумулятор не входит в комплект поставки) |
Конструкция и габариты | |
---|---|
Редуктор | шестеренчатый |
Сцепление | муфта сцепления многодисковая, постоянно замкнутая, с ручным управлением. |
Размер колес | 6L12. |
Размеры (ДхШхВ) | 1900х830/835/875/975 |
Вес, кг | 235 |
Другое | |
---|---|
Артикул | 0690003900-13 |
Бренд | NewSich |
Страна бренда | Беларусь |
Страна производителя | Беларусь |
Двигатели RATO собираются на одном заводе, что отличает этот бренд от других китайских брендов. Продукция под маркой RATO собирается под контролем таких гигантских производителей как HONDA MOTORS, YAMAHA MOTOR, ROBIN-SUBARU. Завод RATO изначально был поставщиком запчастей на конвеер завода YAMAHA.
Самый тяжёлый вес среди белорусских, российских и китайских аналогов – 210-235 кг!!
Прочное фланцевое крепление двигателя к коробке
Автоматический доводчик блокировки дифференциала, благодаря усовершенствованию рычага включения блокировки.
Поддержка большого ассортимента навесного оборудования
Руль регулируется по горизонтали и вертикали
Удобная эргономика органов управления
Шасси и трансмиссия поставляемая с ведущего украинского предприятия соответствуют нормам качества и безопасности, установленным Европейским Союзом (получен сертификат СЕ). Мотоблоки маневренны, надежны и безопасны, в соответствии с мировыми стандартами техники данного класса. Концерн «Мотор Сич» уже многие годы специализируется на разработке и производстве авиационных двигателей, которые пользуются спросом в 100 странах мира. Производство малогабаритной техники является дополнительной веткой. Но, при этом, в ней используются наработки и технологии основной линии.
Усиленная многодисковая муфта, которая обеспечивает эффективную работу двигателя и трансмиссии.
Шестеренчатый редуктор и дисковое сцепление позволяют устройству выполнять даже самые сложные задачи. Агрегат может разгоняться до 16 км/ч.
Большое число передач - шестиступенчатая коробка с четкими переключениями (четыре передних и две задних скорости)
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Беларусь |
Минимальная ширина обработки | 50 см |
Максимальная ширина обработки | 80 см |
Максимальная глубина обработки | 20 см |
Количество передач | 4 вперед/2 назад |
Система запуска | Механический стартер |
Трансмиссия | Шестеренчатый редуктор |
Сцепление | Дисковое |
Вал отбора мощности | Да |
Гарантийный срок | 12 мес |
Состояние | Новое |
Тип | Мотоблок |
Тип двигателя | Бензиновый |
Марка двигателя | Rato R390 |
Характеристики двигателя внутреннего сгорания | |
Объем двигателя | 390 куб. см |
Тактность двигателя | Четырёхтактный |
Количество цилиндров | 1 |
Система охлаждения двигателя | Воздушная |
Количество оборотов двигателя | 3600 об/мин |
Габаритные размеры | |
Длина | 1900 мм |
Ширина | 835 мм |
Высота | 975 мм |
Вес | 235 кг |